Внеплановая замена сертификата ключа электронно цифровой подписи (ЭЦП) производится в случае:
− Потери ключевого носителя, неработоспособности ключевого носителя;
− Изменения данных, вносимых в сертификат (смена владельца сертификата, наименования организации и т.п.);
− Компрометации ключей, т.е. утрата доверия к тому, что используемые ключи обеспечивают безопасность информации.
При внеплановой замене сертификата ЭЦП для представления отчетности в ФНС, ПФР, Росстат и ФСС обратитесь в ООО «Эврика», имея при себе следующие документы:
1. Заявление на прекращение действия сертификата – оформляется отдельно на каждый сертификат. Не требуется, если срок действия сертификата ключа подписи истек.
− Форма для юридических лиц
− Форма для индивидуальных предпринимателей
− Образец заполнения для юридических лиц
− Образец заполнения для индивидуальных предпринимателей
2. Доверенность полномочного представителя на получение сертификата – оформляется, если в Удостоверяющий центр обращается не владелец сертификата ключа подписи.
− Форма для юридических лиц
− Форма для индивидуальных предпринимателей
− Образец заполнения для юридических лиц
− Образец заполнения для индивидуальных предпринимателей
4. С 1 сентября 2021 года дополнительно необходим следующий пакет документов: копия паспорта (развороты с фотографией и пропиской владельца сертификата ЭЦП), копия СНИЛСи ИНН лица, на кого оформляется ЭЦП и копия протокола о назначении на должность руководителя.
Все эти документы необходимо предоставить нам в сканированном виде по электронной почте evrica73@mail.ru, а оригиналы привезти в наш офис по адресу г.Ульяновск, ул.Спасская, д.5, оф.69.
Скачать все документы для юридических лиц одним архивом
Скачать все документы для филиалов и подразделений одним архивом
Скачать все документы для индивидуальных предпринимателей одним архивом