Если не отправляется отчёт

Иногда (чаще всего,из-за антивирусов) ваш “Референт” не может проверить и/или отправить какой-то отчёт.

В этом случае рекомендуем попробовать ручное обновление до последней версии:

  1. Отключите антивирус
  2. Проверьте вашу версию “Референта”: версия Референт в Ульяновске
  3. Проверьте на сайте (внизу справа на любой странице) версию, на которую возможно обновиться. Расшифровывается версия так: <две последние цифры года>Q<номер квартала><номер обновления в квартале>. Для версии выше: 21-й год,3-й квартал,обновление 04.
  4. Если ваша версия “Референта” более старая, чем та, что есть на сайте, скачайте инструкцию и обновите “Референт”.

Версии для ручного обновления выкладываются чаще, чем формируются автоматические.